Вопросы-комментарии с ютуба
limp507
Подскажите есть схемы с размерами?Я так и не понял как основную катушку сделать с ручкой
Чертеж, когда делал катушку, был, но я не стал его хранить.
Не совсем понял про основную катушку с ручкой?! Чтобы понять как делалась катушка, лучше всего прежде просмотреть видеоролик про катушку на колесиках (первый вариант) https://www.youtube.com/watch?v=I6i321i_ky0 .
Подчеркну, каркас, ось и рукоятку делал из 25мм-ой ПП-трубы для горячей воды. За счет "проставки" она жестче.
Сначала сварил основной каркас с таким расчетом, чтобы внутреннее расстояние между тройниками каркаса равнялось длине барабана с уже вставленными двумя резиновыми вставками и толщинам 2 шайб (по 1 шайбе с каждой стороны между резиновой вставкой барабана и каркасом). Шайбы делал из 25мм-ой ПП-трубы для холодной воды (она однородная), сначала разрезав болгаркой вдоль, потом строительным феном "развернул" в "неровную" плоскость. Потом нарезал на квадраты и, нагрев строительным феном, на двух плоских железках придал "ровную" плоскость. Далее из этих квадратов сделал шайбы.
Потом сварил ось (как делал, надеюсь, после просмотра видеоролика про катушку на колесиках понятно). Длину двух кусков труб, которые приваривались к тройнику оси (естественно, делал с заметным запасом по длине).
Затем через просверленное отверстие в барабане вкрутил в резьбу тройника оси фитинг с бочонком (фитинг без бочонка коротковат). Бочонок покупной (длиной 32мм - помню, что приходилось подбирать), естественно, из нержавеющего металла (если не ошибаюсь, их делают из латуни и хромируют). Именно через этот фитинг и передается вращательный момент барабану от рукоятки...
Потом на ось одел указанные 4 шайбы и, приложив к каркасу, маркером с учетом технологического размера сварки поставил соответствующую метку.. и отрезал лишнее... сначала с одной стороны, потом - с другой. Особенно в данном моменте очень подходит поговорка "Семь раз отмерь - один раз отрежь!"...
Далее с одной стороны приварил "зигзаг" рукоятки, а с другой - приварил прямой ПП-патрубок с резьбой (на которую потом накручивается штуцер-адаптер для быстросъемного соединения).
Крепление оси к каркасу сделал как показано в видео про колесный вариант катушки. Выбрал специально более сложный вариант кронштейнов. Но можно сделать и попроще, например, согнув из листовой нержавейки, наверное, толщины 1мм должно хватить, но лучше 1,5-2мм. Поясню про шайбы: одна шайба между резиновой вставкой барабана и каркасом, а вторая шайба между каркасом и ПП-патрубком с резьбой (со стороны рукоятки - вторая шайба между каркасом и 90градусным ПП-уголком). Естественно, кронштейны прикреплял нержавеющими саморезами (пусть и подороже обычных-оцинкованных, но выбрал такой вариант).
В общем, как-то так... Будут уточняющие вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте.