В одном из интернет-магазинов по продаже семян увидел следующие условия работы. Обратите внимание на пункт №4 стадий прохождения заказа. Такой очень важный пункт очень редко встречается. Ведь подавляющее большинство интернет-магазинов питомников не спрашивает подтверждения заказа в случае, если какое-то наименование (товар) уже закончилось... особенно когда это наименование является для заказывающего основным в заказе.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Интернет – магазин принимает заказы круглосуточно.
Обработка заказов производится в рабочие дни с 8.30 до 17.30
Регистрация
Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.
ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».
После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о судьбе Вашего заказа:
1) Новый - после оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
2) Обрабатывается - мы проверяем заказ на правильность оформления, корректное заполнение всех необходимых форм для дальнейшей обработки.
3) Отдан в сборку - заказ передан на склад для комплектации (состав заказа с этого момента менять нельзя).
4) Ожидает подтверждения - если Ваш заказ находится в статусе ожидания, то для того чтобы он был отправлен, Вам необходимо подтвердить готовность принять заказ. Если Вы не подтверждаете заказ, он будет отменён.
5) Отправлен - заказ передан на Почту или в транспортную компанию.
При получении этого статуса Вам приходит Внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России Вы можете отследить путь Вашей посылки.
6) Отменён - заказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ по предоплате не оплачен в течении двух недель с момента получения квитанции, заказ не подтвердили и т.д.
7) Завершен - заказ доставлен и оплачен.
ВНИМАНИЕ!!! Минимальная сумма заказа 500 руб.
ВНИМАНИЕ!!! Заказы, содержащие группы товаров с разными сроками отправки, отправляются и оплачиваются отдельно.