ХОЗЯИН И ХОЗЯЮШКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОЗЯИН И ХОЗЯЮШКА » Семена: обмен, магазины и интернет-магазины » Условия работы интернет-магазинов питомников:есть и какими должны быть


Условия работы интернет-магазинов питомников:есть и какими должны быть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В одном из интернет-магазинов по продаже семян увидел следующие условия работы. Обратите внимание на пункт №4 стадий прохождения заказа. Такой очень важный пункт очень редко встречается. Ведь подавляющее большинство интернет-магазинов питомников не спрашивает подтверждения заказа в случае, если какое-то наименование (товар) уже закончилось... особенно когда это наименование является для заказывающего основным в заказе.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Интернет – магазин принимает заказы круглосуточно.

Обработка заказов производится в рабочие дни с 8.30 до 17.30

Регистрация

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.

ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о судьбе Вашего заказа:

1) Новый - после оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

2) Обрабатывается - мы проверяем заказ на правильность оформления, корректное заполнение всех необходимых форм для дальнейшей обработки.

3) Отдан в сборку - заказ передан на склад для комплектации (состав заказа с этого момента менять нельзя).

4) Ожидает подтверждения  - если Ваш заказ находится в статусе ожидания, то для того чтобы он был отправлен, Вам необходимо  подтвердить готовность принять заказ. Если Вы не подтверждаете заказ, он будет отменён.

5) Отправлен  - заказ передан на Почту или в транспортную компанию.

При получении этого статуса Вам приходит Внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России Вы можете отследить путь Вашей посылки.

6) Отменён - заказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ по предоплате не оплачен в течении двух недель с момента получения квитанции, заказ не подтвердили и т.д.

7) Завершен - заказ доставлен и оплачен.

ВНИМАНИЕ!!! Минимальная сумма заказа 500 руб.

ВНИМАНИЕ!!! Заказы, содержащие группы товаров с разными сроками отправки, отправляются и оплачиваются отдельно.

2

Обобщенный отзыв об интернет-магазинах питомников саженцев (по итогам высадки, т.е. насколько выжили-прижились присланные саженцы):
- от НПО "Сады России" - sad-i-ogorod;
- ООО "ССК "Поиск" (Агрофирма Поиск) - semenasad.ru;
- ООО "Русский огород" - ncsemena.ru.


Вы здесь » ХОЗЯИН И ХОЗЯЮШКА » Семена: обмен, магазины и интернет-магазины » Условия работы интернет-магазинов питомников:есть и какими должны быть